понедельник, 17 апреля 2017 г.

Начало

Здесь, наверное, надо написать что-то приветственное и какое-то введение - зачем я блог завела, и что здесь будет.
Здравствуйте!
А завела я этот блог из-за своего нового увлечения новогодним декором и желания поучаствовать в этой галерее. Да и давно хотела как-то собрать в одном месте свое рукодельное - фото изделий, процессов, планы, идеи и т.п. А то как-то все размазано по соцсетям да форумам. А большой части фотографий и нет нигде...

Я интересуюсь разными видами творчества. Всего понемногу, с чем-то знакома только поверхностно, но чем-то увлекаюсь серьезно. Здесь буду показывать свои работы, посвященные не только Новому году и Рождеству. Но, все же, этой теме сейчас уделяю больше своего внимания.

Новогодним декором увлеклась после рождения ребенка. Сын начал ходить незадолго до праздников. И мы задумались о том, как уберечь ёлку и малыша друг от друга :) В Сети полно забавных фотографий экстремальных решений этой проблемы: ёлка под потолком, ёлка за забором, ёлка, обмотанная пищевой пленкой и скотчем. Но я придумала решение попроще и поинтереснее - не украшать ёлочку стеклянными и прочими опасными игрушками, а сделать игрушки самой. И вот, уже два года мастерю украшения. Правда, времени на это не так много...

Мой основной и любимый вид рукоделия - вышивание крестом. Дальше - мишки тедди. У меня даже есть свой интернет-магазин товаров для изготовления игрушек в технике "тедди".
Немного знакома с валянием, декупажем, пэчворком. Игрушки мастерю в разных техниках.

Буду рада общению с увлеченными творческими людьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий