вторник, 9 октября 2018 г.

Яблочное настроение


Началось оно еще в августе, в общем-то, всегда знаю эту дату - Яблочный Спас, 19-е августа. В нашей семье в этот день обязательно едят нарезанные дольками яблоки, обмакивая их в жидкий мёд. Это очень вкусно, и я даже не знаю, почему едим такое только раз в год. Наверное, чтобы еще больше радоваться празднику :)))

В тот день я еще испекла Корнуэльский пирог. 

Было вкусно, но хотелось чего-то менее жирного. По моей любимой схеме - минимум затрат, максимум удовольствия. И я продолжила поиски.

И нашла на сайте ЕдимДома отличный вариант итальянского яблочного пирога!


Рецепт привлек пропорциями ингридиентов: на 1,5кг яблок всего 100гр. сахара, 150гр. муки, 150гр.молока и 45гр. сливочного масла. Также добавляется лимон. И я уже писала в Инстаграм, что хочу в следующий раз лимона в 2 раза меньше положить. Он дает невероятный запах при выпекании, но мне кажется, что его вкус спорит с яблочным. Но рецепт все равно, хорош, пока одна из тех находок, что попадают в мою кулинарную книгу.

Ну, и самое главное - это начало нового вышивально-кулинарного проекта. Приключения меня находят сами. В Инстаграм увидела процесс вышивки "Гордость и предубеждения" по дизайну Натальи Луневой. И мне, конечно, очень "понадобовалась" (как выражается мой почти четырехлетний сын Алёша) эта схема. Я побежала в группу Натальи и... пропала. Столько невероятной красоты! В итоге ушла с тремя совсем другими схемами, Дарси подождет :)))

Две из приобретенных схем - на яблочную тему. "Яблочный пирог" и "Сбор урожая".
Быстренько заказала равномерку и начала вышивать "Яблочный пирог". Это алфавит, почти на каждую букву английского алфавита - яблочное блюдо. И это меня натолкнуло на мысль организовать проект: вышиваю и готовлю эти же блюда. Проект для Инстаграм, не знаю еще пока, буду ли здесь дублировать. Может быть устрою потом парад всех фотографий отдельным постом :)

И с этой вышивкой участвую в марафоне, снимаю каждую неделю свой прогресс, выполняя попутно задания марафона, так что дизайн удачно вписался в яблочное настроение.



 

1 комментарий: