пятница, 3 мая 2019 г.

Хамелеон

Вышила его, кажется, в январе еще. А прищепку приклеила только вчера. Последний день отчета в 2019 SAL мотивировал. Это хорошо, что есть такой совместник. А то обычно я доделываю ёлочные игрушки в конце декабря, перед тем, как собираемся наряжать ёлку.


Да, это у меня ёлочная игрушка на прищепке. Пока будет жить на фикусе, не хочется убирать его в коробку :)

Дизайн Ольги Антроповой (в Инстаграм @makitra_olga). У меня был набор, но можно приобрести и отдельно схему. Набор хорошенький, все там есть: отличная цветная схема, каждый крестик продуман, пластиковая канва, нити DMC, бисер, фетр, прищепка, иголка (воткнута в фетровую бабочку). Но я заменила фетр на толстый 3мм, люблю, когда игрушки толстенькие получаются.

Вышивается на одном дыхании, за 1 вечер (или 2, если растягивать удовольствие :)).

А еще Оля устраивает интересный конкурс (подробные условия в Инстаграм) - с мая по август включительно необходимо публиковать фото фигурок по ее дизайнам на фоне достопримечательностей. И необязательно для этого ехать в путешествие, можно показать что-то в своем городе. У меня на этот счет уже есть идеи, так что ждите репортажей из Тюмени :)

Героем моих снимков будет как раз этот хамелеон. Но еще мне очень понравился лис-турист, новый дизайн, его хочу вышить.

Хамелеон отправляется в галереи 2019 SAL, Украшаем ёлку 2020, Рукодельное кафе

2 комментария: