вторник, 18 февраля 2020 г.

Домик с часами от "Сделай своими руками" и все мои вышитые ёлочные игрушки

Это второй домик из серии (а всего их 6).

Самый интересный, на мой взгляд :).
Вышила в прошлом году, кажется, еще летом. Но собрала совсем недавно.

Вышиваю не совсем по инструкции. Производитель рекомендует вышивать в 3 нити. Но я таким образом выполнила первый домик, красный. И не получила никакого удовольствия от процесса. Наборы укомплектованы белой пластиковой канвой, она жестче, чем полупрозрачная, в три нити вышивать тяжело. В этот раз шила в 2 нити светлые и средние цвета, а в три нити - только темные. Разницы вообще не видно, а процесс шёл гораздо легче :)

Вот обратная сторона домика.

А вот два домика вместе:

Второй домик так вдохновил, что докупила все наборы из этой серии. Есть еще синий, розовый, оливковый и бирюзовый. Последние два набора получила как раз вчера. И сюрприз - в них не белая, а полупрозрачная канва. Это классно! Но мне придется менять канву :( Хочу, чтобы все домики были на одной основе...

Собираю игрушку тоже не по инструкции. Срезаю прямоугольную петлю из канвы, она мне не нравится, пришиваю просто шнур. И между двумя пластиковыми частями у меня проложен толстый плотный фетр. Подробнее об этом я уже писала здесь.

Сейчас в работе у меня синий домик, но он не основной процесс, готов будет не скоро.

Сфотографировала  все свои вышитые игрушки.

 
В этом году хочется больше объемных, а не только плоских (хотя и к ним я тоже хорошо отношусь).

Домик с часами отправляется в галерею Украшаем ёлку 2021

4 комментария:

  1. В 3 нити мне тоже не нравится вышивать, главное, чтобы процесс доставлял удовольствие, поэтому поддерживаю все изменения, особенно, если это не повлияло на конечный результат! Домики просто заглядение, очень хороши! Какая коллекция вышитых новогодних игрушек. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Проглядела ваше сообщение, вовремя не ответила...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить