пятница, 1 мая 2020 г.

Лунный кот

Я давала себе слово не участвовать в этом году в марафонах и совместниках с серьезными правилами (жесткие сроки и т.д.) Но этот дизайн от Ирины Коноплич меня покорил, и я выключила мозг, забыла о своих обещаниях самой себе и записалась в СО "Силуэты".
Условия там не слишком пугающие: всего 10 схем, месяц на отшив каждой, можно пропустить 3 дизайна, предупредив дизайнера.

Вот, что получилось.

Вышито на пластиковых заготовках от Ольги Романовой из Екатеринбурга. Эта игрушка-шейкер состоит из трех деталей: две стороны в зеркальном отображении (из тонкого пластика) и между ними - кольцо-вставка из жесткого пластика, для придания объема игрушке. Во внутрь насыпала бисера, стекляруса, блесток-звездочек.

Вышивать на этих заготовках мне показалось немного сложнее, чем на пластиковой канве. Самое тяжелое было - пришивать каждую бисерику. Ее надо было закреплять отдельно, потому что иначе были бы видны протяжки. Я опасаюсь того, что бисер этот отвалится (может зря переживаю, время покажет). Ну, и вышивать две одинаковын стороны мне морально тяжело...

Алексей всегда рад мне позировать :)

Следующий дизайн из этого совместника я пропустила (с зайчиком). А третий - с Маленьким Принцем буду вышивать обязательно. Тоже заказала для него комплект для шейкера. Хотя хотелось бы покрасить равномерку с люрексом в шикарные космические цвета (Лена Xelenacrochets, меня вдохновил твой пост!) и сделать пинкип. Но красок по ткани у меня нет :(

Кот отправляется в галерею Украшаем ёлку 2021

2 комментария: