четверг, 4 июня 2020 г.

Чемодан путешественника

Наверное, это был крик души. То, чего не хватает нам в этом году. Путешествия. Совершенно непреднамеренно и внезапно (в планах был другой дизайн, но тоже на тему путешествий) нарисовала и вышила такой чемодан:


Старый, потертый чемодан с кожаными ремнями. На нем не осталось живого места - все в наклейках. Сколько историй он знает?

Живьем я такого чудесного чемодана не видала. Но вдохновилась снимками из интернета.

Другая сторона:

Еще ракурсы:



Схема продается, заказать можно или в Инстаграм (пишите в Директ) @olina_elka или в группе в контакте StitchHome или написав мне olina-elka@yandex.ru

Стоимость 300руб. Файлы pdf и Saga. Инструкция по сборке.

19 цветов DMC + 1 бленд из них. Ручка из фетра (или любого другого материала на усмотрение вышивальщицы).

Выполнен на Aida 16. Размеры без ручки 7х5см. Вышивается одной большой деталью, процесс сборки несложен, главное, чтобы у вас была качественная основа, у которой ширина одной клеточки равнялась её длине.


Вот так чемодан выглядит перед сборкой:

По периметру вставляется каркас - полоска из картона.

Вот Алёша мне позировал :)

И одна важная деталь, про которую я забыла в начале - бирка! Со словом "Home". Потому что возвращение домой после долгого путешествия - тоже прекрасно!


И приглашаю вас полюбоваться чемоданчиком Наташи Рубцовой (в Инстаграм @natalia.rubtsova), там такая отпадная шляпа!!!

Я еще не прикрепила петлю, но это будет ёлочная игрушка (думаю, пришью ее к одному из верхних уголков).

Чемодан отправляется в галерею Украшаем ёлку 2021

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      это мой любимчик теперь :)

      Удалить
  2. Восторг! Я думаю, ты до конца года еще много чего выпустишь. Куплю тогда все сразу ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, идей куча, но я так медленно все делаю :( Долго настраиваюсь. Надо собраться уже :)

      Удалить
  3. Какая же красота! Если такой дивный чемоданчик повесить на новогоднюю ёлку - вселенная точно услышит мечты о путешествиях в грядущем году.

    ОтветитьУдалить