пятница, 24 июля 2020 г.

Интернет-магазин olina-elka.ru

Теперь мои схемы можно купить в интернет-магазине olina-elka.ru


Неделю назад он начал работать :)

Раньше мне казалось странным создавать собственный сайт ради нескольких схем. Но необходимость назрела. Продавать товары в соцсетях сложнее - пост с новинкой "живет" лишь несколько часов, потом - почти забвение. Да и соцсети не охватыватывают всю ЦА, факт.

И, кстати, когда видишь, как мало твоих схем в каталоге магазина - начинаешь шевелиться, дополнительный стимул. Заказы тоже вдохновляют :))) Особенно, когда покупают что-то из старых разработок. Значит, решение открыть свой интернет-магазин было правильным.

Про магазин. Все по-взрослому - оплата через Робокассу, ссылки на скачивание схем приходят на почту сразу же после оплаты, также они бессрочно хранятся в Личном кабинете.

На сайте есть возможность оставлять отзывы к моим разработкам (на страницах этих товаров), буду очень благодарна откликам, если вы вышивали мои дизайны :)

И еще есть Галерея отшивов со снимками готовых вышивок, тоже буду рада вашим фотографиям (самостоятельно их не опубликовать, присылайте на olina-elka@yandex.ru).


7 комментариев:

  1. Молодец! Я страдаю, когда надо что-то в ВК покупать, я в нем совсем не ориентируюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила! Прекрасный ананас наконец-то!
      Делай, пожалуйста, побольше дизайнов.
      И где твой хит - шар Шерлока?

      Удалить
    2. Лена, да, мне тоже неудобно и в ВК и в Инстаграм покупать. Бывает, что и дизайнера знаешь, и какой дизайн хочешь, и группу нашла, а схему найти не можешь - что-то в товарах, что-то в альбомах, что-то вообще только на стене...

      Удалить
    3. О, спасибо тебе за поддержку и покупку!!! Дизайны рисую, но медленно... Но сразу несколько :)

      Шар-Шерлок в каталоге есть, я проверила :)

      Удалить
    4. Значит, я как-то не так смотрела! Я увидела на главной странице 4 дизайна и подумала, что это все.
      К Шерлоку можно писать комментарий? я тогда могу добавить отшив. Или ты возьми у меня фото и добавь, если надо.

      Удалить
    5. там есть раздел Схемы, в нем все. А на Главной - только избранное. Да, буду благодарна за отзыв к схеме на сайте!
      А фото отшива сама возьму, поставлю в Галерею, спасибо большое!

      Удалить