пятница, 4 сентября 2020 г.

Мой первый пинкип

 Мухоморы ждали почти год оформления. Вышивала их в сп от @newleafcraft (в Инстаграм), но осенью мое время ускоряется, и я совсем ничего не успеваю.

 
Тут муж удачно съездил за грибами, пригодились для съемки.

 Это первый мой пинкип (заметили? Какой-то парад "впервые" - первый Mill Hill, первая берлинго, первый пинкип :)).

 

Пинкипов я боялась. Потому что видела в интернете снимки. И не все там было хорошо. Вернее - было много чудесных, идеально ровных, шикарных пинкипов. Но также много, мягко говоря, не очень ровных. Мне, наверное, случайно попадались мастер-классы с неидеальными изделиями. И я почему-то думала, что у меня получится точно так же. И чтобы сделать идеальный пинкип, надо долго тренироваться и перепортить кучу вышивок.

Но оказалось - зря боялась. Нормальный у меня получился пинкип. Даже не смотря на то, что грибочки были вышиты на тонкой, но жесткой основе, которая норовила все время куда-то уехать и перекоситься. Но я еще и края закрыла основательно шнуром из джута, хотя пинкип и так был неплох :)

Задник из ткани в горошек (мне кажется, что она отлично дополняет крапинки на шляпках грибов).

2 комментария:

  1. Этот пинкип великолепен! В нём идеально всё - сюжет, ткань задника, тройная обмотка джутом, любуюсь и восхищаюсь, очень гармоничная и стильная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить