четверг, 3 декабря 2020 г.

Пицца / Pizza

Эту малявочку рисовала полгода :)

В мае я участвовала в очередном «похудательном» марафоне 🙈 Не слишком успешно. Но несколько кг ушло. Но все, о чем я мечтала, это, простите - ЖРАТЬ 😆 Поэтому, когда марафон закончился, пришла идея игрушки на ёлку в виде кусочка пиццы.

А потом было лето, другие планы, поломка жёсткого диска, которая меня сильно подкосила (и я до сих пор должна пост про его починку). Потом я дорисовала тоже начатый и заброшенный Улей . И пиццу закончила только в ноябре. 


44x58 крестиков, 19 цветов DMC + 1 бленд. Вышито на Murano 32ct. Размер игрушки 6,2х8,2см.

Также есть вариант для пластиковой канвы (отличается лишь тем, что у него нет 2х рядов крестиков по краю - они нужны только для объемной игрушки). Сага - обязательно 🤗 Инструкция тоже есть.

Схему можно купить в моем интернет-магазине olina-elka.ru

На снимке не очень заметно, но поверхность пиццы - рельефная, я простегала вышивку вместе с синтепоном (в инструкции по сборке об этом написано).

Петлю планировала пришить к острому углу треугольника, но когда пицца была готова, передумала - нравится такой вариант:

Есть один грустный момент. К тому времени, когда игрушка была готова, нас с Алексеем посадили на безглютеновую диету. Это была рекомендация детского иммунолога-аллерголога. Но мне мой нутрициолог тоже давно слветовал такое питание. Я все никак не могла собраться с духом. Но зато ради ребенка - быстренько переключилась. Мамы - такие мамы :)

И для снимков я пекла безглютеновую пиццу. Там, на заднем плане - тесто из смеси от Гарнец "Основа для пиццы":

И буду честна - невкусное тесто :( Не то, чтобы совсем ужасное. Просто - не вскусно. Больше такую пиццу печь не буду.

Хотя я уже опробовала безглютеновый шоколадный торт от этого же производителя. И сегодня испекла темный хлеб от него же - все достойно. Особенно мы рады хлебу, потому что до этого покупали на заказ - так себе :( А смесь для безглютеновых блинчиков покупали от Polezzno - очень классные блины были. В общем, в наше время жить без глютена можно, есть много других вариантов.

А пицца отправляется в галереи: 2020 SAL и Украшаем ёлку 2021

4 комментария:

  1. Чудесная пицца!
    Аллергия-это жесть, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Пока на 4-6 месяцев диету назначили, надеюсь, все образуется :)

      Удалить
  2. Такая реалистичная получилась пицца))) Здорово, Оля!
    Я тоже периодами страдаю от аллергии, ответ от врача такой же - диета.

    ОтветитьУдалить
  3. Только что купила вашу схему, еще вышивать не начала, но так все аккуратно и четко расписано, просто чудо! спасибо вам большое, очень всем рекомендую.

    ОтветитьУдалить