воскресенье, 29 октября 2017 г.

Отчет за октябрь 2017

Месяц пролетел быстро (у вас тоже - чем ближе к Новому году, тем сильнее ускоряется время?). Поэтому вместо нескольких постов будет один, отчетный.

1. Получила чудесный зонт, подарок от Маши :)
В жизни он еще краше!

Зонт от Cath Kidston
Принт вблизи:
Зонт от Cath Kidston
И еще немного потерпите мои обои :)
Зонт от Cath Kidston
У нас все уже снегом завалило, зонт с нетерпением ожидает мая (врядли у нас раньше дожди начнутся).

Но Маша прислала мне не только зонт! А вот такую красивую открытку с английской розой (на обороте - замечательные пожелания :)) и приятный бонус в виде декоративных лент, большое спасибо!
 Также обратите внимание на мой "фотофон". В это зеленое полотно (довольно большой кусок) был бережно завернут зонт. И ему нашлось применение :)))

2. Получила долгожданную посылку из интернет-магазина Хома Дома!
О, как я ждала эту нарезку нитей DMC!
Это очень полезный инструмент для дизайнера схем. У меня есть фирменная карта DMC, но с такой нарезкой удобнее работать. Нити нарезаны по 50см, можно совмещать нити разных цветов, смотреть сочетания, формировать бленды. Распределены они в том же порядке, что и в фирменной карте. Плюс - добавлены новые цвета.

И здесь тоже бонусы :) В качестве подарка за покупку мне прислали милые бобинки для мулине и магнитик для игл с единорогом (вот счастье привалило, я так хотела магнит, но забыла заказать):

3. Покажу, как продвигается Мой совенок. Медленно (потому что отвлекаюсь на другие процессы и проекты), но дело движется. В этом году не закончу...
Мой совенок от Панны - процесс
Канва помялась, но погладить для фото не могу, иначе маркер потом не отстирается. И видно, что канва у меня плохо натянута. Я пяльцами пользуюсь только для того, чтобы удобно было держать работу :) Магнитик новый уже использую.

4. И еще один новый процесс. На пластиковой канве. Моя новая разработка. Надеюсь, это будет бомба! Угадаете, что в итоге получится?
Вышивка на пластиковой канве

Еще ону работу хотела показать, но решила оформить ее следующим постом, и так много здесь уже фотографий.
И еще. У вас тоже глючит гаджет "Постоянные читатели"? У меня он не загружается, выдает 502 ошибку :(

6 комментариев:

  1. Оля, подарок приятный! А будет (на пластикой канве) домик-замок? Да?
    И совенок как настоящий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Совенок движется потихоньку, домик готов, ты видела уже :) А я осенью забросила блог, теперь исправлюсь...

      Удалить
  2. Оля, зонт очень красивый! Поздравляю! в нашем городе точно в единственном экземпляре! Нарезка длинненькая такая! с подарочки, приятно всегда! Совенок продвигается! Новая разработка на пластиковой канве...интересненько!!! На домик будующий домик похож или замок! Про читателей также!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, зонт ждет весенних дождей. Долго еще, конечно...

      Удалить
  3. Оля, как я рада, что тебе все понравилось! :)) И что все доехало, уж очень я переживала из-за нашей Почты. Полотно в котором был зонт, это брезент :) Я его использую обычно как внутренний уплотнитель в книжках-развивайках. Рада, что и он пригодился, не только как страховка для зонта :) Вот что значит креативное мышление!) Покупки тоже замечательные! Очень интересно, что там за новая разработка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один ответ от Оли-черепашки :)
      Домик на пластиковой канве уже показала. Зонтом не перестаю восхищаться! Только перед новым годом убрала его в шкаф :))) Еще месяца 3, а то и больше, ждать ему своего выхода...

      Удалить