понедельник, 20 августа 2018 г.

Мое возвращение

Еще недавно писала в Инстаграм про 1-е августа, а уже 20-е, караул! Но беру себя в руки и возвращаюсь в блог, я - твердый кремень 😜

Пропущено очень много, поэтому получится серия постов "а-ля сборная солянка", пока - по мотивам Инстаграма, но потом планирую влиться в процесс.

Немного августа. Мальвы - мои любимые летние цветы. Они напоминают о моем детстве на Украине.



Итак. Начну с текущего, с последних событий.

Этот август я объявила "месячником борьбы с вышивальными долгостроями" и в Инстаграм устроила даже их парад. И уже кое-кого "поборола" :)

Закончила совёнка от Panna.
Вышивала его ровно год. Это очень долго для такой работы. Но вот так, даже не знаю, что сказать в свое оправдание. Сначала было трудно из-за бумажной схемы, отвыкла я от них. Еще подбешивало вышивать в 4 нити - сам процесс их отделения от пасмы и вдевания в иглу. Но к финишу все пошло как по маслу, вышивалось-пелось.

Еще пара снимков:

Осталось сшить подушку. И я этим займусь сегодня-завтра, надо перебрать свои запасы, помнится, была у меня подходящая икеевская ткань.

Еще один завершенный долгострой, настоящий - с 2013 года.

Очень нравятся дизайны Renato Parolin. Но тут я промахнулась с выбором сюжета. Слишком высокая концентрация сердечек и мимимишности для меня :))) Взялась за эту работу сразу после свадьбы, искала что-то для шкатулки с семейными документами, эта схема отлично подходила по смыслу и размеру. Но, когда было вышито 4/5, я резко передумала, появилась новая идея для шкатулки, эту работу забросила. Её, кстати, было сложно вышивать, т.к. я выбрала мелкий лён, жесткий как рогожка, от Permin. И вышивала через одну нить основы, крестики микроскопические (в одно сложение мулине DMC 3865).

Работа отправится в рулончик до лучших времен, когда придумаю, как применить (что-то прикладное), пока ничего не хочу с ней, подожду вдохновения. И еще покрасуется в галереях Рукодельное кафе и 2018 SAL (она откроется 31 августа).

Вчера был Яблочный Спас, приготовила корнуэльский яблочный пирог. Вкусный :)


Пока у меня все. О других долгостроях расскажу позже. Лучше буду писать короче, но чаще :)

10 комментариев:

  1. О, корнуэльского еще не видела. Делала намедни трансильванский. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела твой трансильванский! Впечатлил! Доберусь - прокомментирую. В корнуэльском тоже много масла (200-220гр), да еще полстакана сметаны... Поэтому я еще в поиске идеального яблочного пирога.

      Удалить
  2. Ооо, Ренато Паролина тоже нежно люблю! :)) Поздравляю с завершением)) А я всё жду подходящего сезона/настроения для завершения своих 2х долгостроев по его дизайнам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Вот, этот долгострой 5 лет ждал... Дошила - на душе легче, совесть спокойнее :)

      Удалить
  3. Beautiful stitching - and I particularly love the flower and owl pics too.

    ОтветитьУдалить
  4. Совенок замечательный! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена! Надо его оформить в подушку, в ближайших планах уже, а то стыдно перед ребенком :)

      Удалить