среда, 10 октября 2018 г.

2018 SAL - September

Успеваю отчитаться в 2018 SAL у Heather.

Это милый дизайн от француженки Veronique Enginger из книги "So British!".


Надо сказать, что это мой первый вышитый французский дизайн. До этого любовалась ими из кустов. Нравилось многое, следила за творчеством вышивальщиц, увлеченных этим направлением. Но у самой и повода не находилось, и применения не придумывалось.

Но в сентябре Larissa Cernovskaja в Инстаграм проводила СП сумочки под вышивальные процессы. И я загорелась и быстро нашла подходящий к моему настроению дизайн. Вроде бы французское, но такое английское! Домики вообще любовь моя :)

Вышила-то быстро, а сумочку так и не сшила еще, а у Ларисы уже новый СП на следующей неделе! Дело в том, что не могу вечером шить на машинке, глазам нехорошо :( А днем пока нет возможности. А вышивать могу в любое время суток...

Вот немного процесса и деталей. Эта работа - еще и первый мой опыт вышивки на Еве. И очень понравилась мне эта равномерка, такая фактура интересная. И не капризная основа, не рыхлая и не жесткая.




6 комментариев:

  1. Прелестный дизайн! И смотрится так интересно на этой основе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Уже шью сумочку для процессов, на клапане которой эта вышивка будет находиться :)

      Удалить
  2. Очень красивая и тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Я, кажется, подсела на французскую вышивку после этой работы :) Эта вышивка уже оформлена в прикладное, и скоро напишу пост о новой.

      Удалить