среда, 6 февраля 2019 г.

Авокадо - бесплатная схема для вышивки крестом


Опубликовала свою бесплатную схему ёлочной игрушки "Авокадо". Скачать можно в Контакте, в группе дизайнеров StitchHome в альбоме с бесплатными схемами.

А также Скачать на Яндекс.Диске

А еще мне кажется, что этот милаш не только новогодний. Косточка-сердечко придает ему "валентинистости" и можно успеть вышить его до 14 февраля :)

 

Буду рада, если в публикации своих отшивов укажете мое авторство :) В Инстаграм я @olina_elka

И игрушка отправляется в галереи "Украшаем ёлку 2020" и "Рукодельное кафе"

P.S.: еще улетела в 2019 SAL :)

8 комментариев:

  1. Оля, авокадо милейший, спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо большое :)
    Буду рада, если пригодится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) обаятельный получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой чудесный авокадо :))) Я любуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :))))
      (отвечаю поздно - что-то через раз приходят сообщения о комментариях :( )

      Удалить
  5. Сегодня вышила его, за один день!
    Спасибо огромное! Он мой милаш, такой вкусняш авокадыш!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, пропустила ваш комментарий! Рада, что дизайн пришелся по душе :)

      Удалить