пятница, 7 августа 2020 г.

Планы на август, мой первый Mill Hill и отчет в 2020 Smalls SAL

Я в Instagram нечаянно запустила флешмоб #ударная_сборка_2020

В августе я постараюсь максимально собрать все, что вышито для прикладного, но так и не оформлено. Если у вас тоже лежат вышивки и ждут, когда из них сподобятся сшить подушку, или собрать игрушку, или еще какую вещицу, присоединяйтесь! Сейчас самое время, осенью уже будут другие дела, подготовка к новому году. Буду рада, если вместе с хэштегом поставите и упоминание меня - @olina_elka  :)

Я насобирала условно 12 проектов, которые надо давно довести до ума оформить в прикладное. Условно, потому что там, на самом деле, неравноценные задачи. Например, куча вышитых варежек у меня считается за один пункт (на самом деле их еще больше, чем на фото, всего - 10шт. Но собирать их буду "оптом", поэтому, все же, зачту как 1 единицу).

Вот мои планы:
И один пункт я уже выполнила, самое легкое - ангелочек от Mill Hill. Набор H122 “Indigo Angel”.

С прошлого года было в таком состоянии - отшито, но не собрано:
Я крайне неэкономно разместила детали вышивки на перфорированной бумаге. Впервые шила дизайн этого производителя, не знала, что материалов много, хватит еще на один отшив. Но вторая фигурка поместится на оставшейся бумаге.

В комплекте был магнит, но я оформила елочной игрушкой:
И расскажу о своих первых впечатлениях. Сам набор, как все упаковано - замечтально. И результат мне нравится, очень изящно, красиво. Но я разочарована схемой, ругалась на это уже в Инстаграм. Ооооочень маленькая. Производители позаботились о подробном описании работы, крупных иллюстрациях - как пришивать бисер и выполнять крестики. И даже место пустое на инструкции осталось. Но сделать схему крупнее - не догадались. А я, в свою очередь, не догадалась увеличить схему :))))

И символы - ужасный подбор. Все одинаковой насыщенности, нет контраста, "легких" и "тяжелых" значков. У меня еще есть 2 наборчика, надеюсь, что там лучше с этим.

А еще для меня сюрпризом оказался размер готовой вышивки. Такая крошка :) На мою ёлку покрупнее бы игрушки нужны. Поэтому подумываю о серии из трех ангелов от Mill Hill :)

Ангелок улетает в 2020 Smalls SAL и в "Украшаем ёлку - 2021".




6 комментариев:

  1. Оля, какой красивый ангелочек!
    Желаю удачи в доведении до ума начатых проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!
      Да, прямо даже удовольствие от сборки получаю, хотя обычно это самая нелюбимая часть :)

      Удалить
  2. Ангелочек просто чудо! Все остальные работы тоже очень красивые! Буду очень болеть за ёжика и совунью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника!
      Совенок - в первых рядах на сборку :).
      А вот ёжик - в аутсайдерах... Я не придумала с ним оформления. Изначально хотела в ёлочный шар, но получилось крупновато. Буду еще думать :)

      Удалить
  3. I have made this angel! I have made quite a few Mill Hill angels and many other kits! I always think they are so beautiful! My grandma and mom also made them and my tree is full of Mill Hill ornaments! So pretty! I always liked this blue one! I will join your "shock assembly"! I have many things to finish!

    ОтветитьУдалить
  4. Piękny aniołek. Nigdy nie haftowałam samymi koralikami ani na perfomowanym papierze.

    ОтветитьУдалить