воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Лешин костюм -2019

Так торопилась успеть в Галерею 2019 SAL (до закрытия оставалось 3 минуты :)), что быстренько создала пост с одним снимком. Но в галерею все равно коряво вставила, вот , что значит - спешка...

Сейчас дописываю пост.

Захотел Алеша в этом году быть жирафиком, и никак иначе! Это при том, что в саду сказали прийти в костюмах лесных диких животных: зайцы, медведи, белки, лисы, волки. Но Лёша был непреклонен - а я жирафом буду! В итоге на садичный утренник мы так и не попали, проболел месяц, жестко адаптация у нас проходит :(


А костюм жирафа пришлось сочинять. Взялась за него в последние дни года (но подготовительную работу по закупке материалов провела чуть раньше). Доделывала, не изменяя себе - 1-го января :) Но у нас и Дед Мороз после новогодней ночи "приболел", приехал только вечером. Так что все я успела.

Довольный Алексей
 

Вид сзади (наконец-то пришлось самой сделать кисточку из ниток) 


Сразу было решено, что будет только жирафья шапка и хвост. И вышивка на рубашке или футболке. Заказала подходящую одежду на Next. Жирафика от МП Студии тоже пришлось заказывать, но успели доставить. Когда все покупали эти кармашки, я сдержалась и решила, что мне не надо. Но зря я так, да.

Шапку и хвост шила из синтетического плюша на трикотажной основе, в Леонардо купила рублей за 180. С плюшем этим сложнее работать, чем с вискозой для мишек тедди. Он все время елозил, да и рожки болтались, не хотели принимать вертикальное положение. Помучилась я сней, перешивала-перекраивала. Тонировала масляными красками (умбра жженая).


И еще немного счастливого Алексея


Рубашка без кармашка. Хотела сделать какую-то "обманку": или полосочку пришить, или отстрочить контуры кармана. Но нравится и так :)


8 комментариев:

  1. Оля, классный жираф и костюм отличный получился, видела его в инста ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я так торопилась успеть в галерею с этой вышивкой, что опубликовала только один снимок. Сейчас только пост дописала :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое! Я только сейчас пост дописала :) Торопилась снимок опубликовать, чтобы успеть с этой вышивкой в галерею попасть :)

      Удалить
  3. I want to add, after I translated your post, I am amazed by the hat you have made! It is lovely! Thank you for participating in the SAL, and squeezing your post in at the last minute!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My English is poor, but I want to thank you for the fact that SAL continues to exist! I will try to participate in a timely manner, not in the last minutes :)

      Удалить