четверг, 7 февраля 2019 г.

"Чертополох" от Panna, или "восхитительные штаны"

Мало писала в блоге в прошлом году. Решила восстановить пробелы, Инстаграм мне в помощь!

Все лето проходила в этих джинсах:



Серия цветов по акварелям Таисии Ковалевой, разработанная дизайнером Кристиной Геворкян от Panna - вообще очень популярна для вышивки на одежде. Но, в основном, встречала на рубашках и джинсовых куртках: этот же чертополох, хлопок, стрелицию, ранункулюс. Ранункулюс просто крут на офисной женской блузе!

А я как увидела чертополох, так живо представила его именно на джинсах. Именно то, что нужно! Красиво, но не мимимишно! И руки зачесались, глаза загорелись. Это уже третий набор от Panna, за которым бежала с утра чуть ли не к открытию Леонардо :). До этого были пряничный домик и совенок.

Как вышивала - отдельная песня. Подробно об этом рассказа в Инстаграм, в нескольких постах. Дублровать здесь не буду. Я в Инстаграм olina_elka. Одно только скажу - мозоли на пальцах сходили около полутора месяцев :))) Но я прямо очень довольна этой вышивкой!

Но, скажу я вам, восхищение я получила только виртуальное и от подруг-вышивальщиц. А в реальности обычные люди не понимают, что это ручная работа. Как раз был тренд на вышивку на джинсах. Ни один человек "на улице" не подошел и не поахал (как я ожидала :)).

Вот еще снимки:



Изнанка


Изнанку ничем не прикрывала. И все хорошо. За 4-5 месяцев активной носки и частой стирки вышивка не испортилась и не потеряла вид. Джинсы сами, правда, слегка уже состарились :) Но следующим летом планирую еще их носить.


7 комментариев:

  1. Великолепно! Сюжет чудесно подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! :))
      Да, чертополох такое растение - красивое, но дикое. Очень подходит к джинсам :)

      Удалить
  2. Оля, я все лето восхищалась твоими джинсами, впрочем как и все твои подписчики. А про то, что не оценивали прохожие, думаю это естественно, только рукодельницы могут оценить ручную работу. Хотя может кто-то и восхищался, но постеснялся подойти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :)
      Да я так "жалуюсь", невсерьез :) Излишнее внимание мне и не нужно :) Главное - те кто надо оценили :)

      Удалить
  3. Замечательная вышивка! На такой ткани вручную, думаю, это так сложно! И такой восхитительный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, на джинсовой ткани сложнее вышивать! И именно на джинсах - неудобно. На куртке или рубашке было бы проще :)

      Удалить
  4. Прекрасно смотрится чертополох на джинсах! Очень органично получилось. И я бы на улице не заподозрила, что это ручная вышивка ;) Хотя и знакомый дизайн.
    Процесс - героический!

    ОтветитьУдалить