вторник, 30 мая 2017 г.

"Советские малыши" и не только

Вот мои последние приобретения.
Я в восторге от этих заготовок и наборчиков от "Дивной вишни"! Заказала немного "на пробу", теперь жалею, что так мало. Надо будет еще докупить, потому что уже куча идей :).
Это основы для вышивки из ДВП: домик, птичка, круг большой и малый, шишка, жёлудь, овал. Примерно соответствуют 16-му каунту.
Основы для вышивки Дивная вишня

А это наборы. Давно засматривалась на серию "Советские малыши". В серии 6 ребятишек, было сложно, но я выбрала только двух - Митю и Валюшу.
Наборы Дивная вишня
Митю, как видите, не удержалась, вышила до того, как сфотографировала :)

В наборе: инструкция, черно-белая схема, основа из ДВП, нитки мулине, бисер, фетр, 2 иглы (гобеленовая и бисерная).
Состав набора Дивная вишня

Во время вышивания малыша Мити у иглы погнулось ушко. У ДВП нет такой пластичности как у ткани, когда заканчивается нитка, и протягиваешь иголку под швами с изнанки - как раз и происходит деформация. Возможно, это только у меня, но это несущественно, я спокойно дошила работу такой иглой. И чего, так игл в моем рукодельном хозяйстве запас нормальный :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий