воскресенье, 4 июня 2017 г.

Пряничный домик от PANNA

Спешу похвастаться! Уже почти все вышили этот красивый, "вкусненький" домик, порадовались удобству вышивания на пластиковой канве, понеудомевали насчет некоторых неточностей в схеме, погоревали и повозмущались в процессе сборки. А мне это все предстоит только!
Пряничный домик от PANNA

И видела я его раньше, но не возникало желания вышить. А тут, вдруг, появилось, да такое непреодолимое, что на другой же день побежала в Леонардо за этим набором :))) Муж, глядя на мои горящие глаза, купил мне его со словами "Как мало вам для счастья надо"! :)

В составе набора: два листа пластиковой канвы, большая цветная схема на 2х листах, со схемой раскладки на канве (но мне кажется, что можно экономнее разложить, попробую), 2 цвета бисера, две иглы - гобеленовая и бисерная, нитки мулине (что мне нравится, так то, что они сразу разделены, не надо проходить квест по определению цветов и их оттенков, как у некоторых других производителей), красная атласная лента.

Пряничный домик от PANNA - состав набора

Фото процесса буду показывать обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий