суббота, 3 июня 2017 г.

Ёлка - 2017

Вслед за позапрошлогодней ёлочкой покажу прошлогоднюю :)

Добавились серебристые и красные икеевские бусы. А также очень классные красные деревянные бусы от Kurt Adler купила на ebay. Там же приобрела свою давнишнюю мечту - гирлянду в виде оплавленных свечей, беспроводную, на пульте управления. Там есть разные режимы яркости и мерцания.
Вот, здесь можно рассмотреть:
 И апельсинок насушила, очень хорошо они смотрятся на ёлке! Надеюсь, доживут до следующего года, я хорошо сушила, чтобы влаги не осталось и не заплесневели...
Здесь еще апельсинка и на заднем плане видно Деда Мороза от Лавровской фабрики художественной росписи, приятельница подарила.

Эти деревянные игрушки тоже фабричные, купила, потому что понравились очень.
А эти замечательные снеговички - от Тины Славиной. Один вырезан на станке из фанеры, а другой - вырезан вручную!
Эту варежку, в технике точечной росписи, мне подарили в рамках игры "Рукодельный Тайный Санта", которую я провожу на местном форуме. Моя милая "Санта", спасибо тебе за подарок! Он отлично смотрелся на нашей ёлке!

А теперь моё творчество. Помимо того, что насушила апельсиновых кружочков и накрасила разных шишек и орехов, сшила немного текстильных игрушек.
Звезда из плюша и атласа, украшена бисером и маленькими бубенчиками:
А таких плюшевых ёлочек сшила несколько штук, на подарки, одну только себе оставила. Декорирована с обеих сторон пуговками, бисером, бусинами, металлическими подвесками, колокольчиками и бубенцами. Ах, как же мне эти деревянные бусы нравятся!
Опять плюш. Лошадка. Все нашили их к Году Лошади, а я вот припозднилась. Через пару лет, наверное, петуха сошью :)))
А этот товарищ, миниатюрный мишка тедди, еще не доделан. Не придумала ему образ. Но на ёлочке он сидел и был доволен :)
И, напоследок, крендель.
С ним связана смешная история. Когда я его только сшила и не оформила, он выглядел так:
И напоминал кучку сами понимаете чего :))) Мы с подругами шутили, что это Санта положит в рождественский носок деткам, которые плохо себя вели. Даже были желающие заказать это :)
После оформления он преобразился и принял достойный вид.
Игрушек в прошлом году сделала еще меньше, чем в позапрошлом. Но я еще рождественские сапожки на нашу семью сшила, да для благотворительной ярмарки сапожков наваяла. И костюм новогодний сыну. Все это покажу в следующих постах!
Ну, и традиционно, на моей ёлке висели конфеты. Вкуууусныыые! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий