пятница, 7 февраля 2020 г.

Снегирь


Еще осенью я в Инстаграме вступила в СО по дизайнам Ольги Антроповой. У меня были и наборы, и схемы. Но так получилось, что вторая половина 2019 года пошла не по плану, и я только понемногу начинаю приходить в себя.

Поэтому этот год у меня объявлен "годом без планов". Нет, ну есть, конечно, желания и мечты. Но никаких строгих планов. Чтобы потом не рефлексировать и не расстраиваться :) Знаю точно, что буду вышивать ёлочные игрушки. И свои разработки и других авторов.

Так вот, про СО. Оно (или он? Хм...) закончилось 1 февраля. А за 2 недели до окончания я, вдруг, начала выходить из анабиоза, встрепенулась и вышила, а главное собрала (!!!) 4 ёлочных игрушки. Так что итоги января 2020 у меня огого!

Вот первый дизайн. Снегирь - мой любимчик. Он был напечатан на открытке. Кстати, открытки от Оли - это отдельная песня. Кто будет на ближайшей Формуле рукоделия в Москве, подойдите к ее стенду, посмотрите на них вживую. Красивые и напечатаны на толстом картоне (толще, чем привычно), их очень приятно держать в руках. И цена невысокая.

На открытке снегирь был красив, но всю его прелесть я оценила во время отшива. Каждый крестик был в удвольствие! И дизайн такой маленький, на 1-2 вечера, а такой эффект!

Вот первые крестики, начало работы:

Вышила за два вечера, не торопясь.

А оформила только через 2 недели, самым последним... Очень боялась испортить, так как был уже печальны опыт при оформлении подобной игрушки.

Собирала игрушку по МК от Оли. Пластиковая заготовка "приплюснутый шар" или "медальон", в нее вставлена картонка, с одной стороны которой приклеена на двусторонний скотч вышивка, а с обратной стороны я сделала декупаж. Также в пластиковую заготовку насыпала немного бисера, люблю игрушки-шейкеры :) Шов закрыла бархатной лентой. И добавила искусственной хвои и ягодок сверху.

Вот вид сзади, добавила еще перламутра и блесток:

Игрушкой я довольна (хотя бы потому, что не испортила вышивку :))). Определенно еще будут у меня подобные ёлочные украшения.

Снегирь отправляется в галерею "Украшаем ёлку - 2021".

10 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! Что за заготовка такая - приплюснутый шар? Не видела у нас таких. А какой диаметр у заготовки? Снегирь чудесный! Пойду поищу в ИГ Ольгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Заготовки эти встречаю редко. Иногда еще называются "плоский шар". Эти покупала на Ярмарке мастеров, в оффлайновых магазинах не нашла. У меня диаметром 9см. Снегирь вышит на Мурано (32 каунт через 2 нити). У Оли в ИГ профиль @makitra_olga
      А в контакте группа https://vk.com/makitra_olga

      Удалить
    2. Ольга, спасибо! В инстаграмме уже нашла, причем с первого раза. Думала - откуда я имя это знаю? Оказалось я на нее в ВК подписана, только у меня такая лента, что не все вижу.

      Удалить
  2. Оля, мне очень понравился снегирь в "приплюснутом шаре"! Обалденная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Очень рада, что понравилось! Для меня было непросто собирать такую игрушку, боялась испортить...

      Удалить
  3. Какая красота! Очень оригинальная игрушка получилась! А я таких шаров не встречала.

    ОтветитьУдалить