суббота, 8 февраля 2020 г.

Свинка-фигуристка

И еще один дизайн от Ольги Антроповой :)

Это был набор. Как и открытки, так и наборы от этого дизайнера - восторг! Все так красиво и с любовью упаковано! В набор со свинкой входили даже скрепки-коньки :) Вышивается на пластиковой канве. У меня фигуристка оформилась в ёлочную игрушку.

Вот начало процесса:

Снимок на фоне тюменского "Главкатка".

"Кто приходит на каток, тот герой и молоток!"
Но, откровенно говоря, ни разу не видела в этом году людей на этом катке (живу рядом). Возможно, я не в то время мимо прохожу. Но я считаю, что цены там негуманные. Зато каток послужил фоном для моей игрушки :)

Свинка отправляется в галерею "Украшаем ёлку - 2021".

А вот профиль Ольги Антроповой в Инстаграм: @makitra_olga

Напоминаю, что Оля участвует ближайшей Формуле рукоделия в Москве, там можно вживую увидеть и приобрести и открытки, и наборы. Это совершенно бескорыстная реклама от меня, как от фаната ее творчества :)

1 комментарий: