суббота, 8 февраля 2020 г.

Марка с бабочкой

Еще один дизайн с открытки Ольги Антроповой.

Кто со мной давно, тот помнит, что я выпускала основы для вышивки крестом из ДВП. Под брендом "Олина ёлка" :) Но производство приостановилось на неопределенный срок по техническим причинам.

И были у меня заготовки "марка", в народе получившие название "печенька" :)))
Оля разработала чудесную схему для этих основ, но производство закончилось... Но зато появились красивые открытки с этой бабочкой! (об Олиных открытках я писала здесь).

У меня осталось немного загоготовок для личного пользования, на одной из них я и вышила бабочку. Но отлично марка получается и на белой пластиковой канве (а если не срезать перфорацию, то прямо - как настоящая почтовая марка!)

Начало процесса. Вот та самая заготовка.
 

И вот, что получилось:

Логично марку оформить магнитом. Но я пришью петлю и закрою изнанку фетром, будет ёлочная игрушка :) Так что марке посвящу еще один пост, когда она будет окончательно готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий