пятница, 7 февраля 2020 г.

Снежинка

Еще одна игрушка-шейкер по схеме из открытки Оли Антроповой (в предыдущем посте показала снегиря). И оформлена по МК от Оли же.

Снежинка очень милая :) Вышивалась легко. Но я нервничала, потому что вышивала ее уже второй раз. С первой снежинкой случилась беда - я безнадежно испортила и вышивку, и пластиковую заготовку :(. Психанула и зашвырнула в мусорное ведро. (вообще, я уравновешенный человек, но бывает, расстраиваюсь :) Творчество не всегда радость, муки тоже случаются :)))

Начало процесса: 

Для снежинки устроила съемку на улице.
Также насыпала бисера, шов закрыла "вьюнком". Дополнительных украшений сооружать не стала, здесь хотелось строгости и минимализма. На снимке не видно, но основа - Мурано с перламутровым блеском. Бисер тоже мерцает. И в дизайне используется серебристый металлик. Так что в реальности снежинка очень нарядная, по-настоящему новогодняя игрушка.

На обратную сторону приклеила японский хлопок с принтом, напоминающим мне морозные узоры:

А вот как гремит игрушка:
 

Снежинка отправляется в галерею "Украшаем ёлку - 2021".

3 комментария:

  1. Снежинка очень милая! С глазками))) Хорошо, что получилась в итоге и получилась отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я очень рада, что у меня наконец-то получилось все. Второго фиаско я бы не выдержала :)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить