суббота, 8 февраля 2020 г.

Про удачу :)

В Инстаграм сегодня написала пост про это. Но логичнее было сначала здесь. Ведь выиграла я эти призы в розыгрышах на этой платформе.

Это удивительно. Редко участвую в таких мероприятиях. И уж, тем более, - выигрываю. Вернее, не выигрываю обычно.

Но тут мне повезло два раза подряд за короткий промежуток времени.

Сначала я получила приз от Лены . Участвовала в розыгрыше набора "Сыр для мышек" Panna. Я так его хотела! И вот, он есть у меня!

Лена, спасибо!!! Я очень рада! И приношу извинения, что так поздно об этом пишу.

Хочу эту игрушку вышить и собрать в этом году. Не знаю еще, когда начну. Оно как-то само всегда приходит, вдохновение :)

Набор укомплектован всем необходимым:

А второй сюрприз - от Тани Bukfa блог В каждой капле радуга
Я участвую несколько лет уже в галерее елочных игрушек ручной работы, и в конце года Татьяна провела розыгрыш приза среди участников.

Вот сколько полезностей и красоты она мне прислала.



Таня, спасибо! (шоколадка до фотосессии не дожила :))) 

Родные намекают, что пора покупать лотерейный билет :)))

3 комментария:

  1. Я думала, уже готов сыр! ;-)
    Видела уже отшитые и собранные работы, поражена натуральностью мышей! Вот думаю, что мне тоже, наверное, надо такой кусок! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно надо! Очень удачная разработка!

      Я не успела в прошлом году :( Ноябрь - участвовала в конкурсе дизайнеров, надо было успеть и разработать схему, и отшить. И с сыном на реабилитацию уезжали в санаторий.

      А декабрь - там уже ничего не успевала... Вот, в этом году планирую :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить